лого1.png

лого2.png

FAQ

Снимок экрана 2019-04-26 в 12.jpg

FAQ (12)

FAQ

  • Можно ли делать покупки без регистрации?
  • Мне не пришло письмо с информацией о заказе/регистрации/трек номером, что делать?
  • Как узнать стоимость доставки в регионы?
  • Когда я получу свой заказ в регион РФ?
  • Как мне узнать реквизиты для оплаты?
  • Хочу фото товара?
  • Не успеваю забрать заказ из магазина в часы работы, как быть?
  • Есть ли у вас магазин?
  • Нет в наличии нужного товара, что делать?
  • Забыл (а) оплатить заказ - все пропало?
  • Как быстро отправите заказ?
  • Могу ли я вернуть товар?

  • Можно ли делать покупки без регистрации?
    Да, можно. Если Вы укажете email при оформлении заказа, то будете автоматически зарегестрироваы. Вам придет письмо с логином и паролем. После чего Вы сможете отслеживать статус заказа в персональном разделе. Если Вы не укажете email при оформлении заказа, то зайти в персональный раздел Вы не сможете.

    Мне не пришло письмо с информацией о заказе/регистрации/трек номером, что делать?
    Все письма отправляются с сайта автоматически, сначала стоит проверить папку СПАМ. Если письма там нет, то свяжитесь с нами mail@petville.su

    Как узнать стоимость доставки в регионы?
    Узнать точную стоимость доставки в регионы Вы можете при оформлении заказа. Для этого желательно добавить понравившиеся товары в корзину, чтобы узнать точную сумму, так как стоимость доставки зависит от веса посылки.

    Когда я получу свой заказ в регион РФ?
    Мы отправляем заказы в регионы почтой, Боксберри и Сдэком. Среднее время доставки 7-10 дней в зависимости от удаленности региона. На практике СДЭК быстрее всего.

    Как мне узнать реквизиты для оплаты?
    Реквизиты для оплаты будут высланы на email адрес или по СМС, если вы их не получили, то проверьте папку СПАМ. Если вдруг и там не окажется письма, то звоните или пишите на mail@petville.su мы продублируем письмо.

    Хочу фото товара?
    Пожалуйста, пришлем. С нами можно связаться в соц. сетях, Вибер, Вотсап, Телеграм :)

    Не успеваю забрать заказ из магазина в часы работы, как быть?
    Если не успеваете забрать заказ, то звоните, договоримся на другое время.

    Есть ли у вас магазин?
    Да, есть. Наш адрес СПб пр. Маршала Жукова 30 к 4.

    Нет в наличии нужного товара, что делать?
    Обычно на сайте актуальные остатки товаров, в некоторых случаях можем привезти товар под заказ, для этого связывайтесь с менеджером любым удобным способом.

    Забыл (а) оплатить заказ - все пропало?
    Пишите, звоните, все решим, нужный товар найдем и отправим. Если не успеваете оплатить, то тоже сообщайте, мы все понимаем.

    Как быстро отправите заказ?
    Обычно на след. день, но часто бывает что и день в день, если мы говорим о доставке в регионы. Чем быстрей оплатите, тем быстрей отправим, при оформлении заказа можете написать "Хачу ни магу" постараемся отправить в день заказа :)

    Могу ли я вернуть товар?
    Да, вы можете вернуть товар. Товар надлежащего качества:
    • можно вернуть в течение 7 дней с момента получения товара при условии сохранения внешнего вида товара, то есть все бирки, ярлыки должны быть на месте и товар не должен был быть в употреблении. Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен будет предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. 
    • Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Наличными, если клиент привозит товар самостоятельно или по банковским реквизитам ( в течение 10 дней).
    • Вернуть товар можно самостоятельно, через почту России или нашу курьерскую службу. Расходы на доставку от покупателя к продавцу несет покупатель.  
    Товар ненадлежащего качества также подлежит возврату, обмену на аналогичный или обмен на другой товар с перерасчетом цены в течение 14 дней с момента покупки. В таком случае расходы на доставку товара от покупателю к продавцу несет продавец. Деньги возвращаются по банковским реквизитам в течение 10 дней.

    Своим покупателям мы всегда говорим НЕ снимать бирки перед примеркой, мы ВСЕГДА готовы принять товар обратно, если он цел, с бирками и не испачканный :)