FAQ


FAQ (6)

FAQ

  • Можно ли делать покупки без регистрации?
  • Мне не пришло письмо с информацией о заказе/регистрации/трек номером, что делать?
  • Как узнать стоимость доставки в регионы?
  • Когда я получу свой заказ в регион РФ?
  • Как мне узнать реквизиты для оплаты?
  • Могу ли я вернуть товар?

  • Можно ли делать покупки без регистрации?
    Да, можно. Если Вы укажете email при оформлении заказа, то будете автоматически зарегестрироваы. Вам придет письмо с логином и паролем. После чего Вы сможете отслеживать статус заказа в персональном разделе. Если Вы не укажете email при оформлении заказа, то зайти в персональный раздел Вы не сможете.

    Мне не пришло письмо с информацией о заказе/регистрации/трек номером, что делать?
    Все письма отправляются с сайта автоматически, сначала стоит проверить папку СПАМ. Если письма там нет, то свяжитесь с нами mail@petville.su

    Как узнать стоимость доставки в регионы?
    Узнать точную стоимость доставки в регионы Вы можете при оформлении заказа. Для этого желательно добавить понравившиеся товары в корзину, чтобы узнать точную сумму, так как стоимость доставки зависит от веса посылки.

    Когда я получу свой заказ в регион РФ?
    Мы отправляем заказы в регионы почтой России. Среднее время доставки 7-10 дней в зависимости от удаленности региона.

    Как мне узнать реквизиты для оплаты?
    Реквизиты для оплаты будут высланы на email адрес, если вы их не получили, то проверьте папку СПАМ. Если вдруг и там не окажется письма, то звоните или пишите на mail@petville.su мы продублируем письмо.

    Могу ли я вернуть товар?
    Да, вы можете вернуть товар. Товар надлежащего качества:
    • можно вернуть в течение 7 дней с момента получения товара при условии сохранения внешнего вида товара, то есть все бирки, ярлыки должны быть на месте и товар не должен был быть в употреблении. Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен будет предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. 
    • Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Наличными, если клиент привозит товар самостоятельно или по банковским реквизитам ( в течение 10 дней).
    • Вернуть товар можно самостоятельно, через почту России или нашу курьерскую службу. Расходы на доставку от покупателя к продавцу несет покупатель.  
    Товар ненадлежащего качества также подлежит возврату, обмену на аналогичный или обмен на другой товар с перерасчетом цены в течение 14 дней с момента покупки. В таком случае расходы на доставку товара от покупателю к продавцу несет продавец. Деньги возвращаются по банковским реквизитам в течение 10 дней.